ура, мой любимый тип контента💃 #BTSV #V #Taehyung #КимТэхен #Ви #kpop #TaeTae
Анализ вокала Тэхёна в «Sweet Night» (часть 1)
Дело в том, что саундтреки в основном создаются для историй. Они иллюстрируют истории одну за другой. Учитывая, что Тэхён продюсировал и написал " Sweet Night ", ему это прекрасно известно. И он использовал свой фирменный стиль пения, чтоб сделать историю еще ярче. (видео1)
Музыка, чтобы лучше передать визуальную картинку, а песня, чтобы подчеркнуть драматургию. В предыдущих комментариях я уже упоминала, что в большинстве дискографий BTS мы обнаружим, что Тэхён поёт в мажоре, а не своим головным голосом. «Sweet night»-еще один редкий подарок от Тэ, демонстрирующий его нижний диапазон, и это первое, что он дарит нам в этой песне. Тэ использует хриплый, шепчущий голос (прим. хриплый голос (также называемый приглушенным голосом, шепчущим голосом, кашлем и шепотом )- это фонетика, в которой голосовые складки вибрируют, как и в обычном (модальном) озвучивании, но настраиваются так, чтобы выпускать больше воздуха, который производит вздыхающий звук), стихи исходят из его груди (видео 2):
Здесь Тэ «одалживает» свой голос главному герою класса Itaewon, Пак Сае Рою:
В следующем куплете Матильда Манн начинает гармонизировать с мелодией Тэ. Мне нравится, что их голоса вместе больше дополняют друг друга, чем контрастируют. И как мы можем наблюдать в постановке, гармонизация в песне соответствует вечерней мизансцене для Пак Се Роя и его романтическому ракурсу с Джо И Сео. Грудной голос Тэ - это приятная смесь темного и сладкого. (видео 3)
Более того, его со вкусом поставленное вибрато (быстрые вибрирующие или колеблющиеся звуковые ставки) здесь добавляет еще больше глубины и зрелости его пению. Как уже упоминалось ранее, хорошее, здоровое вибрато означает расслабленный певческий голос и сильную поддержку дыхания. Тэ именно такой, прирожденный баритон.(видео 4)
Тэ поет припев мажорно фальцетом с переходом между фальцетом и головным голосом. Теперь мы уже знаем, как плавно и легко он это делает, демонстрируя ловкость и мастерство в управлении дыханием. Он поет чистым фальцетом, затем опускается головным голосом до “Я нашёл безопасную гавань“, затем снова поднимается фальцетом к ”мы были кораблями в ночи". В конце концов, он снова поет грудным голосом в заключительной части “Мы были кораблями в ночи, ночи, ночи". (видео 5)
Конечно, особое внимание нужно уделить этому отрывку, который Тэ спел фальцетом потому, что сам Тэхён выделил его как переход, тонко намекающий на появляющуюся надежду для главного героя Пак Се Роя, несмотря на минорное звучание самой мелодии. (видео 6) ...
cr. 𝑡𝑎𝑒 𝑎𝑟𝑡𝑖𝑠𝑡𝑟𝑦