#BTSV #V #Taehyung #КимТэхен #Ви #kpop #TaeTae Анализ вокала Тэхёна в «Sweet Night» (часть 2) Второй куплет- это лакомство для нас, поклонников двойственности Тэ в его вокале. Здесь вокал Тэхёна удваивается и накладывается друг на друга, причем высокие ноты являются гармониями, а низкие ноты его диапазона на переднем плане - мелодией. Сначала прислушайтесь, легко обмануться и подумать, что это Матильда поет на бэк-вокале, так как она гармонировала с Таэ на близких нотах, но на самом деле, это собственный фальцет Тэ, гармонирующий с его мелодией. Мелодия этого вокального прогона от «ты мой лучший друг» до «я хочу спросить тебя» исходит из его грудного голоса. (видео 7) И когда они достигают «сегодня вечером», тогда мелодия и гармония сливаются вместе. И хоть эти части поются в разных тональностях, она невероятно приятна для прослушивания потому, что оба голоса там звучат в унисон. Я люблю эту часть, так как Тэхён снова показывает свою двойственность и гибкость с обертонами.(видео 8) Эта часть здесь является свидетельством универсальности Тэ. Эти ноты исходят из нижнего регистра. Он быстро переходит от его грудного к головному фальцету с «хорошо, если я», а затем возвращается к своему головному голосу с «притяну тебя ближе». (видео 9) Так. Гладко. Здесь также снова возвращается и смешивается его гармонизация с вокалом Матильды. Он также добавил эту сладкую трель в самом конце куплета. Тэ действительно любит трели и вибрато. Методы, которые он использует для этой реверберации (искусственное эхо) и вибрации, прекрасно характеризуют его качество звука. (видео 10) Второй припев движется так же, как и первый, но теперь инструменты выходят на передний план. Скрипки, как олицетворение столкновения света и тьмы, надежды и печали, приходят в равновесие через вокал Тэхёна. Я хочу сделать акцент на этой части по одной причине, которую мы вскоре рассмотрим. (видео 11) К концу мы слышим свист Тэ, который следует за мелодией вокалистов из хора, и гудящие звуки между ними. Для меня эта часть была очень красивой потому, что свист и скрипка просто постепенно затихают, чтобы пробудить в слушателях противоположные чувства надежды и печали. (видео 12) Поскольку мы исчерпали технические аспекты этого вокального разбора, сейчас самое время сказать, что Sweet Night и Sweet Night Instrumental - это как-будто две совершенно разных работы. Инструментальная композиция - это создание настроения через акустические гитары и скрипки. Резонанс струн и их тембр занизили смысл и глубину этой песни, которую создал Тэхён. Между тем, кусочек с вокалом Тэ укрепляет слушателя в его уже укоренившейся и всепроникающей меланхолии. Вокал Тэ дает вам основание для этого чувства.И все же обоим произведениям удается проявить одни и те же образы и темы утраты, любви и надежды.. Сказанное мной о различиях между этими двумя произведениями, заставили меня вспомнить о том, как учителя вокала повторяют, что голос сам по себе является музыкальным инструментом. В подавляющем большинстве работ Тэхёна легко увидеть, как Тэ придает особое значение инструментам, которые он будет использовать в своих песнях. Как они должны гармонизировать и работать вместе. Он прекрасно осознает как это, так и то, что его голос сам по себе является инструментом. И это удивительно, как он использует свои вокальные навыки, чтобы переписать «Sweet night»в другой шедевр, в котором инструмент уже является сокровищем. Он является рассказчиком не только как автор песни, но и как исполнитель, вокалист. Насколько мы его знаем, Тэ всегда любил фильмы и ценил их саундтреки. Есть особая красота в умении увидеть вдохновение, трепет и взволнованность в мелодиях, которые не предназначены для пения. А поскольку я сама любительница саундтреков, то ничего не могу поделать, кроме как следить за его мировоззрением, образом мышления и рабочим процессом, которые позволили «Sweet night» стать отдельным самостоятельным произведением, с его вокалом или без него. Когда я сказала, что он ведёт повествование через звук, это означает, что он способен заставить людей воображать и чувствовать. Мы все это уже знаем. Певец должен знать самого себя, и я верю, что теперь он больше, чем когда-либо, знает места, которые позволят ему обрести голос. Тэ - это не только вокалист, который просто поет. Он-инструмент для музыки. Именно с этой точки зрения и с учетом этого я испытываю благоговейный трепет перед его музыкальной зрелостью. Я вне себя от радости и невероятно тронута страстью и преданностью Тэхёна как художника. Музыкальность Тэхена распространяется не только на его вокал, но и на то, как он создаёт музыку. От «Stigma», «4 O’Clock», «Scenery», «Inner Child», «Winter Bear», до сегодняшней «Sweet night» видеть, как он развивается как художник и певец, которым он хочет быть, мне очень-очень приятно. Тем более что я горжусь тем, что я его поклонник и буду поддерживать его дальше в будущем. Вкладывая сейчас в контекст понятие “голос-инструмент”, этот анализ сам по себе не может судить о его вокале. Но поскольку мы все еще учимся ценить его как нашего артиста, некоторые вещи должны быть озвучены. Пусть это побудит нас узнать больше о его артистизме и оценить его тяжелую работу. cr. 𝑡𝑎𝑒 𝑎𝑟𝑡𝑖𝑠𝑡𝑟𝑦 Спасибо огромное Ирине за перевод 💜

Теги других блогов: V Ви BTSV Taehyung КимТэхен